
Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Антонова Л.Г. и др. Школьная риторика. 7 кл. Методические рекомендации. (шт.)
Методические рекомендации по риторике для 7 класса продолжают ту традицию, которая была реализована в предыдущих классах. Цель методических рекомендаций – помочь учителю в углублении своих знаний в различных видах общения и речевых жанрах. При этом большое внимание уделяется таким жанрам, которые учителя используют редко. Например, необычные (поликодовые) тексты, коллективный дневник класса, притча, отзыв на детскую книгу и т.д. Кроме того, в этом пособии для учителей выделена общая часть методических рекомендаций, которая относится к таким «сквозным» линиям курса, как речевая гимнастика, риторические игры, использование аудиовизуальных средств, песенок, созданных специально для этого учебника, и биографические материалы о знаменитых риторах, т.е. много нового, чего не было прежде. Чтобы учителю легче было спланировать работу, предлагается ориентировочное планирование.
Издательство «Баласс» было создано в 1992 году.
В деятельности издательства «Баласс» в разные годы приняли участие пять академиков Российской академии образования (РАО), 35 докторов наук, более 60 кандидатов наук.
На протяжении многих лет главной целью издательства было создание комплекта учебников и учебно-методических пособий в рамках Образовательной системы «Школа 2100».
В 2008 году коллектив авторов этой системы был удостоен Премии Правительства РФ в области образования за создание научных основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в школьном образовании.
В настоящее время приоритетным направлением нашей деятельности является издание пособий для дошкольников, обеспечивающих реализацию Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Над созданием, апробацией и совершенствованием этих изданий работают высококлассные специалисты в области педагогики, психологии и предметных методик — ученые-теоретики и педагоги-практики.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести пособия для развивающего образования дошкольников, позволяющие реализовать ФОП ДО, учебные пособия для начальной школы, методическую литературу для воспитателей и учителей.