
Соболева О.В. Беседы о чтении, или Как научить детей понимать текст. Методическое пособие для учителей начальных классов. (шт.).
Пособие, построенное в форме бесед с учителем, знакомит с системой обучения младших школьников пониманию текста: что нужно понимать в тексте, какие приёмы помогают пониманию, как организовать работу с текстом на уроке, как провести диагностику понимания, как осуществить преемственность в обучении приёмам понимания текста. Книга поможет грамотно организовать работу по развитию читательских умений детей на уроках литературного чтения в 1–4 классах и литературы в основной школе.
Адресуется педагогам начальной школы, учителям-филологам, а также преподавателям, работающим со студентами педагогических учебных заведений и слушателями курсов повышения квалификации учителей в качестве основы для специализированного курса.
Издательство «Баласс» было создано в 1992 году.
В деятельности издательства «Баласс» в разные годы приняли участие пять академиков Российской академии образования (РАО), 35 докторов наук, более 60 кандидатов наук.
На протяжении многих лет главной целью издательства было создание комплекта учебников и учебно-методических пособий в рамках Образовательной системы «Школа 2100».
В 2008 году коллектив авторов этой системы был удостоен Премии Правительства РФ в области образования за создание научных основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в школьном образовании.
В настоящее время приоритетным направлением нашей деятельности является издание пособий для дошкольников, обеспечивающих реализацию Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Над созданием, апробацией и совершенствованием этих изданий работают высококлассные специалисты в области педагогики, психологии и предметных методик — ученые-теоретики и педагоги-практики.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести пособия для развивающего образования дошкольников, позволяющие реализовать ФОП ДО, учебные пособия для начальной школы, методическую литературу для воспитателей и учителей.